Лечение эрозированного эктропиона шейки матки

Комплексный процесс, при котором развивается эрозия шейки матки и происходит ее рубцовая деформация, носит название эктропион. При эктропионе эпителий цервикального канала, привыкший к щелочной среде, испытывает воздействие кислотной среды влагалища, что сказывается на нем весьма негативно. Начинается воспаление, которое может перейти и на другие внутренние органы репродуктивной системы. Наблюдается четкая корреляция между развитием эктропиона и злокачественных опухолей.

Эктропион может стать причиной бесплодия и невынашивания беременностей. Процесс рубцевания псевдоэрозии шейки матки может быть как врожденным, так и приобретенным в результате травм в родах или абортов.

Диагностика и лечение эктропиона в медицинском центре «Трит»

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и применяют наиболее современные методики для терапии эктропиона. Для подтверждения диагноза используется новейшая аппаратура и лабораторное оборудование. Применяя эндоскопы, врач может заметить заболевание уже на начальной стадии.

Методики лечения, используемые в медицинском центре, носят щадящий характер, не подвергают риску здоровье остальных органов и систем. Лечение помогает привести репродуктивную систему в здоровое состояние, обходясь без обширных кровопотерь и повреждений.

Основным способом воздействия на рубцовые ткани является радиоволновая методика, оставляющая здоровые ткани нетронутыми. Комплексное лечение включает применение противовоспалительных и антибактериальных препаратов.

Медицинский центр «Трит» — забота о здоровье на современном уровне.