Лечение кисты шейки матки

Кисты на шейке матки могут стать причиной бесплодия и требуют лечения. Кисты образуются в результате закупорки наботовых желез, производящих слизь для увлажнения входа в матку.

Кисты на шейке матки причины

К образованию кист могут привести:

1. родовые травмы;
  2. нарушения гормонального фона;
  3. вмешательства в работу внутренних органов — аборты и диагностические выскабливания;
  4. контрацепция с помощью внутриматочной спирали;
  5. локальные воспалительные процессы;
  6. нарушения развития шейки матки.

На начальной стадии процесс образования кист не имеет симптомов. По мере роста новообразований могут появляться боли при менструациях, неприятные ощущения во время полового контакта. Когда большая киста перекрывает доступ в цервикальный канал, снижается вероятность зачатия.

Кисты провоцируют развитие воспалительных процессов и могут стать причиной их распространения на все органы репродуктивной системы. Кисты нужно удалять, они не проходят самостоятельно.

Диагностика и лечение кист шейки матки в медицинском центре «Трит»

В нашей клинике работают высококвалифицированные врачи, применяющие самые современные инструментальные и лабораторные методики исследований. Гинекологи проводят всесторонние обследования, которые помогают избежать повторных возникновений кист и болевых ощущений во время их удаления.

Операции по удалению кист проводятся с применением радиоволнового оборудования, жидкость кисты отсасывается с помощью вакуумного дренажа. Такая методика позволяет избежать повторного наполнения новообразований.

Перед операцией необходимо сдать анализы на наличие заболеваний, передающихся половым путем. Операции по удалению кист следует проводить в начальную фазу менструального цикла, лучше всего — сразу после прекращения месячных.

После оперативного вмешательства пациентка может заметить скудные выделения слизи или сукровицы. Для ускорения процесса восстановления применяют противовоспалительные и антибактериальные лекарственные препараты в виде таблеток или вагинальных свечей.

При любых подозрительных гинекологических симптомах обращайтесь в медицинский центр «Трит» для грамотной консультации и оперативного решения проблем. Своевременное обращение к врачам — залог здоровья.