Лечение молочницы

Народное название «молочница» используется для обозначения такого заболевания, как кандидоз. При кандидозе дрожжевые грибки рода Кандида поражают слизистые оболочки влагалища. Заболевание сопровождается характерными выделениями, похожими на творог, жжением и зудом.

Дрожжевые грибки могут присутствовать во влагалищной микрофлоре в незначительных количествах и начинают активное развитие при ослаблении иммунитета, нарушениях гормонального фона, приеме антибиотиков широкого спектра и инфекционных заболеваниях, поражающих половую сферу.

Молочница имеет тенденцию к распространению и на другие участки тела и передается при половом контакте.

Диагностики и лечение молочницы в медицинском центре «Трит»

Специалисты медицинского центра применяют новейшие методики, помогающие избавиться от влагалищного кандидоза. Благодаря современным лабораторным тестам удается точно установить возбудителя заболевания и выбрать наиболее эффективную тактику. Записаться на прием к детскому или взрослому врачу-гинекологу можно в любое удобное время.

Кандидоз зачастую сопровождается другими влагалищными инфекциями. Поэтому терапия носит комплексный характер и направлена на борьбу со всеми видами патогенных микроорганизмов. В ходе лечения применяются суппозитории, таблетки и кремы, инъекции и озонотерапия. Эти меры хорошо убивают грибки и препятствуют повторному появлению заболевания в будущем. Для восстановления микрофлоры используются пробиотики и другие поддерживающие иммунитет вещества.

При обнаружении подозрительных выделений обратитесь ко врачу! В медицинском центре «Трит» помогут подобрать правильное лечение!