Лечение невралгии

Невралгией называют болевой синдром, возникающий по ходу определенного нерва в результате его раздражения или сдавливания. Чаще всего страдают межреберные и черепно–мозговые нервы, но возникает боль и в затылочном или наружном бедренном нерве.

Приступообразная резкая, опоясывающая, сопровождающаяся жжением и мышечными спазмами, она усиливается при движениях и вызывает сильные страдания.

Невралгия не считается заболеванием. Болевой синдром — это следствие самостоятельных патологий, которые могут стать опасными для жизни. Поэтому самодиагностика и самолечение невралгии недопустимы. Выяснит причину боли и назначит адекватное лечение квалифицированный невролог нашей клиники.

Как диагностируют невралгию?

В некоторых случаях невралгию необходимо дифференцировать с другими патологиями: например, невралгию тройничного нерва — с артрозом височно–нижнечелюстного сустава, а межреберную — с сердечным приступом. Поэтому пациенту назначают комплекс аппаратных исследований:

1. рентгенографию позвоночника и черепных костей;
  2. электроэнцефалографию, проверяющую активность головного мозга;
  3. электронейромиографию, оценивающую состояние мышц и расположенных вблизи них нервных окончаний.

Аппаратная диагностика помогает установить и причину боли.

Особенности лечения невралгий в нашей клинике

Сильная болезненность значительно ограничивает передвижение больного, поэтому ему предлагается возможность вызвать невролога на дом. План комплексного лечения, разработанный опытным специалистом, будет нацелен не только на устранение болевого синдрома, но и на лечение вызвавшего его основного заболевания.

Это необходимо для устранения вероятности рецидивов невралгии. Результативность лечения возрастает за счет применения нетрадиционных методов с доказанной эффективностью — иглорефлексотерапии и психотерапии.

• Лечение причинного заболевания проводится с привлечением врачей смежных специальностей.
  • Лечение самой невралгии начинают с купирования болевого синдрома, нормализации процесса прохождения нервных импульсов и процессов питания тканей пораженного сегмента. Больному назначаются противовоспалительные, нейропротекторы, противосудорожные, проводится блокада современными анестетиками.
Для ускорения реабилитации пациент проходит курс физиопроцедур и лечебного массажа, курсами проводится иглорефлексотерапия, а иногда и остеопатия.