Многоканальный телефон +7 (495) 134-06-66
  • Уважаемые пациенты!

Наша клиника работает в прежнем режиме!
    Пн-Сб: с 9 до 21, Вс — с 9 до 20
    Каждые 3 часа проводится получасовая дезинфекция
    В это время пациенты переводятся в безопасное место
    Ежедневно в колл-центре дежурит врач
    Берегите Ваше здоровье и здоровье Ваших близких!

Лечение нейродерматита цена в Москве
Специалисты, оказывающие услугу

%   Следите за нами в нашем Instagram:   %

@treat_estetic

Признаками нейродерматита являются возникающие по всему телу наросты, размером от 25 до 250 миллиметров в диаметре. Кожа на таких участках уплотняется и теряет волосы. Границы участка четко очерчены.

Причинами появления таких пятен являются ношение неудобной одежды, расчесывания кожи, стресс. Типичные места локализации: поясничная область, голени, шея и предплечья.

Симптомы и признаки

Пациенты с нейродерматитом ощущают зуд, из-за которого некоторые участки тела расчесываются до крови. Нейродерматит приводит к изменению пигментации. Чаще всего нейродерматиты являются следствием продолжительного стресса и перенапряжения.

Лечение

Для начала лечения стоит прекратить расчесывать пораженные участки. Иногда в этом помогает ношение удобной обтягивающей одежды. Хорошо зарекомендовал себя прием антигистаминных препаратов. Для наружного применения назначаются смягчающие лосьоны и мази с салициловой кислотой.

Поскольку все эффективные средства имеют высокую концентрацию действующих веществ, назначать прием медикаментов может только врач. Обращайтесь в медицинский центр «Трит» при обнаружении симптомов нейродерматита. Займитесь лечением кожи вовремя!