Хороший врач лор в Москве у метро Кантемировская, Каширская

Отрасль медицины, занимающаяся диагностикой, лечением и профилактикой патологий горла, уха, носа, называется отоларингологией.

1. Лор–органы выполняют множество функций, которые делают нашу жизнь полноценной: уши позволяют нам слышать звуки , сохранять равновесие, нос — свободно дышать и ощущать запахи, благодаря особому строению горла мы говорим, едим и пьем.
  2. Кроме того, уши, горло и нос первыми из органов систем организма контактируют с внешней средой, фильтруя воздух от мельчайших частиц загрязнений и задерживая патогенную микрофлору. Поэтому от их состояния в огромной степени зависит общее здоровье человека.
  3. Важно также отметить, что лор–органы соседствуют с органами зрения, глазами, головным мозгом. Осложненное течение воспалительных заболеваний а них может вызвать инфицирование глазницы, мозговых оболочек.

Обнаружив первые признаки лор–заболевания у себя и тем более у ребенка, следует немедленно обратиться за консультацией к отоларингологу. В профилактических целях плановый осмотр отоларинголога должны проходить все жители современных мегаполисов, массово страдающие от хронических ринитов, гайморитов, отитов, снижения слуха.

При каких симптомах следует записаться на прием к хорошему врачу лору в Москве?

Обратитесь к отоларингологу многопрофильной клиники «Трит» при следующих симптомах:

• резкой болезненности в горле;
  • хроническом насморке;
  • продолжительной заложенности носа;
  • осиплости голоса;
  • выделениях из уха;
  • сильном храпе с фиксируемыми родными остановками дыхания во сне;
  • снижении остроты слуха.

С помощью современных эффективных методик в клинике проводятся диагностика, а так же лечение следующих лор–заболеваний:

• вазомоторного, аллергического ринита;
  • синусита (фронтита, гайморита, этмоидита, сфеноидита);
  • тонзиллита;
  • полипов в носу;
  • аденоидов;
  • новообразований носа, горла;
  • острых, хронических средних отитов;
  • острой, хронической сенсоневральной тугоухости, глухоты.

Квалифицированные специалисты выполняют весь объем необходимой консервативной, хирургической помощи:

• аудиометрию (тональную, пороговую, надпороговую, речевую);
  • микробиологическое исследование отделяемого носа, глотки с целью назначения адекватной общей и местной антибиотикотерапии путем введения лекарственных веществ в слизистую носа, глотки;
  • катетеризацию слуховых труб;
  • промывание лакун небных миндалин;
  • вливание в гортани лекарственных средств;
  • пункции верхнечелюстных пазух;
  • переднюю, заднюю тампонады носа;
  • парамеатальные, эндоназальные блокады;
  • вскрытие отогематом, абсцедирующих атером и фурункулов уха;
  • туширование грануляций глотки, уха;
  • вскрытие гематом, абсцедирующих фурункулов носа, абсцессов носовой перегородки;
  • прижигание гранул на задней стенке глотки аппаратом «Сургитрон»;
  • полипотомию, репозицию костей носа;
  • отслойку слизистой при рецидивирующих носовых кровотечениях;
  • подслизистую резекция носовой перегород;,
  • конхотомию;
  • вскрытие паратонзиллярных, парафарингеальных, заглоточных абсцессов, абсцессов шеи;
  • аденотомию;
  • тонзиллотомию, тонзиллэктомию.

Врач лор в Москве оказывает качественную, эффективную помощь пациентам с широко распространенными заболеваниями трех взаимосвязанных органов: носа, горла, ушей. Он же занимается диагностикой и лечением более узкого круга пациентов, у которых нарушена слуховая функция, отмечаются частые случаи головокружения, нарушено чувство равновесия.

Не получившие должного профессионального лечения патологии или аномалии лор–органов могут серьезно повлиять не только на качество жизни, но и на работоспособность больного. Поэтому откладывать консультацию у квалифицированного специалиста не следует.

Основные симптомы лор–заболеваний

К типичным симптомам острых или хронических заболеваний в отоларингологии относят следующие:

• затрудненное носовое дыхание;
  • значительная отечность слизистой носа;
  • длительно не проходящие, не поддающиеся домашнему лечению насморк и/или кашель;
  • обильное носовое кровотечение;
  • беспричинная непроходящая усталость;
  • головокружения, сопровождаемые бессонницей или плохим самочувствием;
  • сильный храп.

Кроме того, хорошие отоларингологи Москвы настаивают на немедленном обращении больных, у которых:

• внезапно заметно ухудшились или полностью исчезли слух, обоняние;
  • появились болезненные ощущения в ухе, выделения из него;
  • при красном горле увеличились подчелюстные узлы, и стало затрудненным глотание;
  • при ярко выраженной болезненности носовых пазух появились гнойные выделения из них.

Особенности консультации отоларинголога в Москве

В ходе приема квалифицированный отоларинголог использует передовое оборудование и инструменты, облегчающие, вместе с тем ускоряющие диагностику. Эффективные, безопасные методы обследования позволяют на ранней стадии выявить патологию и новообразование, поставить правильный диагноз, спланировать адекватное лечение.

В ходе первичного, повторных приемов пациент будет проинформирован специалистом:

• о необходимых диагностических процедурах;
  • об особенностях состояния здоровья лор–органов;
  • о данных лабораторных анализов, аппаратной диагностики (УЗИ, рентгенография, МРТ, КТ и пр.);
  • об особенностях предстоящего лечения, а так же риске появления осложнений при отказе от него;
  • о необходимых мерах профилактики, снижающих вероятность рецидива.

Как правило, лор–заболевания лечатся консервативным путем, но, случается, отоларингологу приходится оказывать экстренную помощь при попадании в лор–органы инородных предметов, выполнять амбулаторные оперативные вмешательства. Во всех случаях медпомощь будет оказана своевременно и качественно.

Высокопрофессиональные врачи, опирающиеся на точные данные аппаратной, лабораторной диагностики, избавят вас от неприятных симптомов лор–заболеваний, а также их возможных осложнений.