Многоканальный телефон +7 (495) 134-06-66
Прививка от короновируса

Covid-19 стал реальной угрозой для всего человечества. Ежедневно бьются рекорды по числу заражений и смертей, что свидетельствует о чрезвычайной серьезности ситуации. Сегодня у людей появился шанс побороть вирус путем создания коллективного иммунитета. Каждый должен внести свою лепту в это благое дело. Вакцинация — это единственный способ защитить себя и своих родных. В нашей клинике в Москве все желающие могут сделать прививку от коронавируса одной из наиболее эффективных вакцин в мире «Спутником V».

Сведения о вакцине

Вакцина «Спутник V» (Гам КОВИД Вак) разработана Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи и зарегистрирована 11 августа 2020 года Министерством здравоохранения РФ. В основе «Гам Ковид Вак» использован аденовирусный вектор со встроенной в него частью гена SARS-CoV-2. Это значит, что с вакциной в организм вводится не сам вирус, а лишь фрагмент его генетического материала, что исключает риск заражения от прививки. В то же время такая комбинация компонентов обеспечивает формирование устойчивого иммунитета к вирусу.

Препарат вводится дважды, так как вакцина двухкомпонентная. Перерыв между первой и второй инъекцией составляет 21 день. Выработка защитных антител начинается после первого укола, а второй увеличивает продолжительность эффекта.

Преимущества Спутник «V»

• Реальная эффективность с показателем в 97,6%;
  • отсутствие опасных для жизни побочных эффектов или смертей, связанных с вакцинацией;
  • отсутствие риска тромбоза вен головного мозга или миокардита после введения вакцины;
  • эффективность против новых штаммов коронавируса (Alpha B.1.1.7, Beta B.1.351, Gamma P.1, Delta B.1.617.2 и B.1.617.3).

Кому не рекомендуется делать прививку

«Гам КОВИД Вак» имеет минимум противопоказаний:

• повышенная чувствительность к одному из компонентов препарата;
  • ранее перенесенные тяжелые аллергические реакции (отек Квинке, анафилактический шок);
  • обострение инфекционно-воспалительных процессов или хронических заболеваний (в этом случае прививка откладывается до полного выздоровления или наступления ремиссии);
  • беременность, период грудного вскармливания;
  • возраст до 18 лет (безопасность применения вакцины у подростков находится на этапе исследования с июля 2021).

При наличии сердечно-сосудистых, эндокринных и других хронических заболеваний в стадии ремиссии вакцинация проводится после консультации с лечащим врачом.

Порядок проведения вакцинации

Вакцинирование от коронавируса предполагает 2 этапа. После записи к нам на первую прививку для Вас автоматически бронируется дата на вторую. По времени процедура занимает около 45 минут и включает:

1. Осмотр терапевта — обязательный этап, ни одна прививка во избежание осложнений не должна проходить без консультации врача. У каждого пациента есть особенности здоровья, которые должны быть учтены перед введением вакцины.

2. Подготовка препарата — вакцина хранится в замороженном виде, перед инъекцией ампула размораживается и вскрывается в Вашем присутствии. При желании Вы можете ознакомиться с датой выпуска и серийным номером, указанными на упаковке.

3. Введение вакцины — укол безболезненный, по времени занимает пару секунд. В последующие 30 минут Вы остаетесь в клинике под наблюдением врача.

4. Выдача сертификата — после второй вакцинации Вы получаете сертификат на русском и английском языке с данными о дате прививки и введенном препарате.

Уточнить стоимость консультации терапевта, адрес клиники и свободные даты записи на вакцинацию можно по телефону. Вакцина предоставляется бесплатно.