Лечение свищей прямой кишки

Свищ прямой кишки — это серьезное заболевание, вызывающее деформацию тканей и утрату ими своего функционала.

1. Свищ в кишечнике можно сравнить с патологическим тоннелем, образовавшемся между ним и другими органами. Его выход может располагаться на коже у анального отверстия или, что часто наблюдается у женщин, во влагалище.
  2. Соответственно, при заболевании на кожу или во влагалище проникают сукровица, гнойные отделения и каловые массы.
  3. Как бы тщательно пациент ни выполнял гигиенические процедуры, выделения будут способствовать образованию на коже раздражения, язв, сопровождающейся сильным зудом эрозии и неприятного запаха.
  4. Существует и серьезная опасность возникновения сепсиса или онкопатологии.

Избавить пациента от негативных последствий и страданий, существенно снижающих качество жизни и порождающих неуверенность в себе, поможет только неотложное адекватное лечение. Оно может быть проведено специалистами клиники «Трит».

Преимущества диагностики и лечения в клинике

Медицинскую помощь оказывают опытные проктологи, имеющие высшую квалификационную категорию или степень КМН. В проктологическом отделении имеется современное оборудование, с помощью которого диагностируются локализация, направление и протяженность патологических ходов. Используются классические и передовые методики инструментальной диагностики: аноскопия, ректоскопия, рентгенологическое обследование в формате фистулографии.

В клинике практикуют единственный на сегодняшний день эффективный метод лечения — оперативное вмешательство, нацеленное на дезинфекцию свищевого канала, иссечение свища и закрытие его ходов.

• Отточенная техника проведения достаточно сложной операции гарантирует отсутствие рецидивов заболевания. Новые свищевые каналы и выходы после профессионального вмешательства не появляются.
  • Свищи кишечника часто приводят к образованию рубцов прямой кишки и анального отверстия, способных вызвать недостаточность сфинктера. Такими же последствиями может обернуться и неверно выбранная методика хирургического вмешательства. После операции в нашей клинике функция сфинктера будет сохранена или восстановлена.
  • Вмешательство проводится под наркозом. Обеспечивается пребывание пациента в зоне комфорта и в послеоперационный период.

Этап реабилитации сопровождается проведением антибактериальной, противовоспалительной и общеукрепляющей терапии.