Восстановление девственности

Цена 15 000 ₽

Работы гинекологов без цензуры

Восстановление девственности — популярная и несложная операция. Эта услуга есть и в нашей клинике. Операции проводятся врачами-гинекологами с большим опытом. К гименопластике прибегают не только молодые девушки, для которых возвращение невинности часто является обязательным условием успешного брака, но и более зрелые женщины. Взрослые дамы делают пластику, чтобы разнообразить интимную жизнь — многие признаются, что хотят удивить партнера. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы сделаем все, чтобы вы остались довольны обращением в нашу клинику.

Есть ли риск осложнений?

Чем профессиональнее и опытнее врач, проводящий операцию, и чем тщательнее пациентка выполняет его рекомендации, тем ниже риск возникновения осложнений. В редких случаях у женщин в послеоперационный период возникает онемение в промежности, слабое местное кровотечение, незначительные болевые ощущение при ходьбе.

Период реабилитации недолго, и чем моложе пациентка, тем он короче. Немаловажно и то, курит ли женщина — замечено, что у курящих процесс заживления длится дольше, чем у некурящих.

Как долго держится результат?

Смотря какой вид пластики вы выберете. Краткосрочная гименопластика делается при помощи шовного материала, который рассасывается за 1-2 недели. Поэтому она подходит тем, кто собирается порадовать своего партнера невинность в течение ближайшей недели.

Долгосрочная пластика подойдет девушкам, которые хотят вернуть девственность для вступления в брак: ее результат держится до трех лет, поэтому торопиться с возобновлением половой жизни нет необходимости.

В нашей клинике проводятся оба вида операций. Запишитесь на консультацию, и врач поможет вам выбрать подходящий вид вмешательства, расскажет обо всех особенностях процедуры, развеет ваши страхи и сомнения.