Диагностика заболеваний ЖКТ

Современные методы диагностики позволяют выявить заболевание органов пищеварительной системы уже на ранней стадии. Ультразвуковая диагностика, биохимические анализы крови и копрограмма помогают обнаружить изменения в работе желудочно-кишечного тракта и своевременно диагностировать болезни желудка и желчного пузыря, поджелудочной железы, тонкого и толстого кишечника.

Используя новейшие методики, можно выявить воспалительные процессы, развитие опухолей, гастриты и язвы еще до появления первых симптомов. Ранняя диагностика способствует успешному лечению и предотвращению развития опасных болезней.

Способы обнаружения заболеваний желудочно-кишечного тракта

Для обследования органов пищеварительной системы проводят эндоскопические исследования, в ходе которых используются такие аппараты:

• сканер для ультразвукового исследования высокого класса;
  • видеогастроскоп последнего поколения с передачей изображения в HD;
  • колонофиброскоп с передачей изображений в высоком разрешении;
  • многофункциональные приборы, позволяющие провести оперативные вмешательства или небольшие операции непосредственно во время процедуры.

Специалисты клиники «Трит» применяют наиболее щадящие методы, не вызывающие неприятных ощущений у пациентов. По желанию процедура может быть выполнена под наркозом.

Диагностика органов пищеварительной системы в медицинском центре «Трит» — это:

1. грамотные консультации — наши специалисты помогут правильно подготовиться к исследованию и дадут рекомендации после него;
  2. удобное время для заботы о здоровье — гибкий график работы центра позволяет найти оптимальное время для посещения врача;
  3. эффективное лечение — после диагностики специалисты подберут план лечения, учитывающий индивидуальные особенности пациента.