Платный прием врача уролога

Платный уролог в Москве занимается диагностикой, профилактикой, лечением заболеваний мужской и женской мочеполовой системы. В ходе консультации, включающей прием, а также осмотр, специалист определяет причину появления неприятных для пациента симптомов заболевания, назначает необходимую дополнительную диагностику, а по ее результатам — адекватное лечение.

Своевременное обращение к урологу клиники «Трит» позволяет выявить воспалительный процесс на ранней стадии и гарантировать скорейшее излечение.

Когда необходимо обратиться за помощью?

Основной контингент урологических больных составляют мужчины разного возраста, страдающие от аденомы простаты, доброкачественных гиперплазий и прочих заболеваний, доставляющих значительную болезненность.

Чтобы не запустить проблему, следует обратить внимание на следующие симптомы:

1. болезненность в области поясницы, внизу живота;
  2. дискомфорт, болезненность во время половых контактов;
  3. увеличение частоты мочеиспускания или, наоборот, нарушенное, затрудненное мочеиспускание;
  4. ощущение жжения, рези, зуда при мочеиспускании;
  5. нарушение эрекции, бесплодие.

У пациентов, планирующих регулярные профосмотры у квалифицированного платного уролога, воспалительные процессы в мочеполовых органах, эректильная дисфункция, а также новообразования диагностируются на ранних стадиях. Им назначается эффективное терапевтическое лечение, позволяющее избежать осложнений, и рекомендуются методы профилактики, предотвращающие рецидив.

Так как симптоматика целого ряда урологических заболеваний схожа, не стоит заниматься самодиагностикой или самолечением. Обращайтесь к опытным профессионалам, владеющим современными методиками решения самых сложных урологических проблем.

Преимущества лечения в нашей клинике

В клинике «Трит» созданы все условия, позволяющие развеять страхи, стеснение перед приемом. Чтобы правильно диагностировать и эффективно излечить заболевание, от которого страдает пациент, уролог должен наладить с ним доверительные отношения. Поэтому в комфортабельном урологическом кабинете царит спокойная, благожелательная атмосфера, помогающая больному избавиться от чувства скованности, смущения.

Решением деликатных проблем интимной сферы занимаются опытные специалисты, опирающиеся на достоверные данные профессиональной лабораторной, аппаратной диагностики. Платный уролог имеет солидный практический опыт лечения болезней разной степени тяжести и всегда готов прийти на помощь, восстановив здоровье мужского организма. Консультация и лечение проводятся с соблюдением условий анонимности и конфиденциальности.