Многоканальный телефон +7 (495) 134-06-66
Вакцина Гардасил

Прививка от вируса папилломы человека цена в Москве

Услуга Цена
Вакцинация импортным препаратом «Гардасил» 8 030 руб.

Препарат «Гардасил» был разработан для предупреждения заболеваний, вызванных вирусом папилломы человека. Данная вакцина применяется для профилактики раковых заболеваний шейки матки и различных дисплазий, препятствию появления остроконечных кондилом в зоне гениталий и анального отверстия.

Препарат выпускается концерном Merck&Co и классифицируется как рекомбинантная и квадривалентная суспензия для внутримышечного введения. Содержит антигены папилломовирусов шестого, одиннадцатого, шестнадцатого и восемнадцатого типов.

Вакцина Гардасил — прививка против вируса папилломы человека

Характеристики препарата «Гардасил»

Компонентами вакцины являются наборы антигенов к четырем наиболее опасным и распространенным видами вируса. Вакцинация препаратом способствует началу выработки антител к вирусу папилломы человека. Курс вакцинации позволяет приобрести устойчивый иммунитет, действующий продолжительное время.

Повторный ввод препарата необходим для стимулирования выработки В-лимфоцитов и продленное воспроизводство выработки антител к вирусу папилломы человека. Для получения иммунного ответа используется нейтрализующий эффект антител.

Чем опасен вирус папилломы человека

Предпосылками к беспокойству относительно папилломовируса являются:

1. растущее с каждым годом число заболевших;
  2. высокая вероятность заражения при половом контакте;
  3. высокая доля инфицированных женщин, по различным оценкам доходящая до 68 процентов;
  4. бессимптомное протекание болезни;
  5. наличие корреляции между возникновением раковых заболеваний, развитием бесплодия и носительством вируса.

Для более эффективной защиты и предупреждения раковых заболеваний следует делать прививку от ВПЧ в возрасте до 26 лет. Своевременная вакцинация снижает вероятность возникновения онкологических заболеваний и появления новообразований в анально-генитальной зоне, развития дисплазий и аденокарцином, являющихся злокачественными в большинстве случаев.

Вакцинация против ВПЧ включена в национальные прививочные кампании 20 стран. Сто двадцать пять государств закупают препарат для проведения профилактических прививок.

В составе препарата «Гардасил» не содержится опасных консервантов, таких как ртуть. Компоненты вакцины не могут начать самовоспроизведение и стать причиной развития заболевания в привитом организме.

Противопоказания

Несмотря на рекомендательный характер вакцинации, применение препарата «Гардасил» имеет ряд противопоказаний, таких как:

• наличие у пациента инфекционных процессов, находящихся в активной стадии;
  • возраст прививаемого младше девяти или старше сорока пяти лет;
  • наличие аллергии на компоненты вакцины;
  • общая слабость иммунитета;
  • беременность и нарушения свертываемости крови.

Исключение развития побочных явлений

Для того чтобы вакцинация прошла максимально безопасно и эффективно, следует принять следующие меры предосторожности:

• провести анализ на носительство вируса перед вакцинацией, учитывая, что половой путь передачи является основным, но не единственным вариантом заражения;
  • необходимо проводить прививку под медицинским контролем и наблюдать состояние пациента в течение 30 минут после введения препарата;
  • избегать намокания места укола.

Особенности вакцинации от папилломовируса

Вирус папилломы человека может передаваться как половым путем, так и через плохо обработанное и не стерилизованное медицинское оборудование. Новорожденный ребенок может заразиться от инфицированной матери в процессе родов.

Как правило, вирус проявляется на фоне общего ослабления иммунитета. Поэтому он чаще всего обнаруживается уже на острой стадии.

Для уже инфицированных пациентов применение «Гардасил» не даст никакого положительного эффекта. Именно поэтому подтверждение отсутствия вируса обязательно перед вакцинацией.

Применение препарата способствует выработке иммунитета и снижению рисков развития опухолей и онкологических заболеваний органов репродуктивной системы.

Вакцинация от вируса папилломы человека в клинике «Трит»

Наш медицинский центр закупает качественную и сертифицированную вакцину «Гардасил» у прямого представителя производителя, это позволяет обеспечить доступную и разумную стоимость прививки.

Врачи медицинского центра строго соблюдают прививочный протокол. Проводят обязательный общий осмотр и контролируют состояние пациента после введения препарата. Эти меры позволяют исключить развитие побочных явлений и получить надежный и устойчивый иммунитет.

Прививка против вируса папилломы человека

г. Москва, ул. Кантемировская 53, к1