Многоканальный телефон +7 (495) 134-06-66
Тромбофлебит нижних конечностей лечение цена в Москве

Лечение тромбофлебита нижних конечностей

Услуга Цена
Тромбэктомия по Зигу при тромбофлебите 8 300 руб.

Тромбофлебит является следствием патологических изменений стенок сосудов и нарушенного венозного оттока от стоп вверх, к сердцу. При замедлении кровотока и повышенной свертываемости крови в пораженном сосуде образуется тромб.

Тромбофлебит нижних конечностей лечение цена в Москве метро Кантемировская

Он закрывает просвет сосуда и перекрывает кровоток, а при перемещении по сосудистому руслу может вызвать закупорку легочной артерии и создать серьезнейшую опасность для жизни человека.

В группе риска находятся не только пациенты с варикозом. Тромбофлебит наблюдается у больных, которым после операции рекомендован продолжительный постельный режим, у малоподвижных пациентов с лишним весом, у людей с нарушенной свертываемостью крови, гормональными и инфекционными болезнями. Поэтому его лечение должно быть нацелено и на устранение основного заболевания.

Основные симптомы тромбофлебита

Болезнь проявляется:

1. плотными болезненными тяжами, располагающимися по ходу вены;
  2. покраснением кожи, приобретающей глянцевый отлив;
  3. острой болезненностью, которая усиливается при движении и ограничивает функциональность конечности;
  4. отеками и повышением температуры до 38°C.

Тромбофлебит относится к категории быстро прогрессирующих болезней, но современные методы лечения, практикуемые в клинике «Трит» позволяют избавиться от него без оперативного вмешательства. Своевременно обратившись к флебологу, вы получаете шанс обойтись исключительно консервативным лечением.

Консервативное лечение заболевания

К основным компонентам лечения, которое обычно продолжается от пары недель до нескольких месяцев, относят:

• соблюдение активного двигательного режима;
  • ношение компрессионного трикотажа;
  • прием назначенных доктором флеботоников, укрепляющих стенки сосудов, и противовоспалительных фармпрепаратов;
  • по показаниям (например, при развитии глубокого тромбоза) — прием антикоагулянтов, препаратов, замедляющих свертываемость крови;
  • местное применение гелей, активным веществом которых является гепарин.

После снятия острых проявлений тромбофлебита назначается электрофорез, УФО пораженных участков, магнитотерапия и гирудотерапия (лечение пиявками). Пациентам рекомендуется посещать занятия лечебной физкультурой. Все эти меры профилактируют рецидив заболевания.

Когда возникает необходимость в хирургическом вмешательстве?

• Если пациенту не помогла медикаментозная терапия.
  • Если тромбофлебит создает угрозу его здоровью (это зависит от места локализации заболевания и вида пораженной вены).
  • Если, несмотря на проводимое медикаментозное лечение, тромб быстро увеличивается или тромбоз распространяется в опасном направлении.
  • Если у пациента диагностируются признаки тромбоэмболии легочной артерии.

При тяжелом развитии болезни и экстренной госпитализации требуется немедленное оперативное вмешательство.

Флебологи клиники выполняют все виды операций на венах, которые избавляют пациентов от тромбофлебита и причинного заболевания, а также от их осложнений.

Преимущества лечения в многопрофильной клинике

Успешность лечения любого заболевания не в последнюю очередь определяется качеством диагностики. Так, тромбофлебит можно спутать с флеботромбозом, при котором тоже нарушается свертываемость крови и образуются тромбы. Поэтому для уточнения диагноза необходимо провести специализированное лабораторное исследование крови, результатам которого можно доверять.

Для определения характера и выраженности флебита, размеров и локализации тромба, а также наличия осложнений необходимо выполнить УЗИ вен с эффектом дуплексного сканирования.

Пациенты нашей клиники могут рассчитывать на точную, максимально информативную диагностику, позволяющую разработать эффективную индивидуальную программу лечения, соответствующую актуальным международным стандартам.

Специалисты, оказывающие услугу
г. Москва, ул. Кантемировская 53, к1