Удаление фиброаденомы молочных желез

Даже доброкачественные новообразования в груди, такие как фиброаденома, следует лечить. Фиброаденома характеризуется разрастанием соединительной ткани и представляет собой доброкачественную опухоль железистых тканей груди. Фиброаденома имеет округлую форму и может увеличиваться в размерах. Кроме неприятных и болевых ощущений фиброаденома несет угрозу здоровью и может стать злокачественной.

При беременности и лактации фиброаденомы перекрывают протоки молочных желез, что приводит к возникновению маститов и проблемам с лактацией. Нарушения гормонального фона могут стать причиной развития подобных новообразований.

Диагностика и лечение фиброаденомы в медицинском центре «Трит»

Высококвалифицированные врачи-маммологи, применяя современное оборудование, могут точно поставить диагноз и принять незамедлительные меры по удалению новообразования. Для уточнения диагноза могут быть проведены различные исследования, в том числе взятие пункции под контролем ультразвука. Все манипуляции проводятся бережно, при инвазивных вмешательствах применяется качественное обезболивание.

Медицинский центр «Трит» оснащен различными аппаратами, помогающими пройти все исследования в одном месте, быстро и безболезненно.

Квалификация специалистов позволяет лечить опухоли любого размера. Современные щадящие и не травматичные методики позволяют снизить риск развития осложнений. Во время лечения пациенты пребывают в комфортной обстановке и могут выбрать для процедуры наиболее подходяще время.

Чаще всего фиброаденома удаляется хирургическим путем. После оперативного вмешательства пациентка проходит курс реабилитации с периодическим проведением маммографии и ультразвукового исследования.

Обращайтесь за помощью вовремя. При любых подозрениях на фиброаденому запишитесь на прием в медицинский центр «Трит»!