Записаться на прием к маммологу

За здоровьем каждого органа следит врач определенной специализации. Так, за состоянием молочных желез следит врач-маммолог. Для профилактического осмотра груди следует ежегодно посещать этого доктора.

Если семейный или личный анамнез осложнен онкологическими или гинекологическими заболеваниями, прием у врача следует назначать не реже одного раза в полгода. А при обнаружении тревожных симптомов следует обращаться к специалисту незамедлительно.

Обращение к маммологу

Некоторые изменения могут быть вполне естественны, но следующие симптомы нельзя игнорировать:

1. резкие изменения формы груди;
  2. обнаружение уплотнений при ручном осмотре;
  3. изменение пигментации кожи груди;
  4. изменение окраски и состояния сосков и ареолы;
  5. болезненные, тянущие и неприятные ощущения.

Для профилактики заболеваний молочных желез рекомендуется регулярно проводить ручной осмотр самостоятельно. Однако заниматься самодиагностикой и самолечением не стоит. Некоторые маммологические заболевания имеют схожие симптомы, но требуют принципиально разного подхода к лечению. Лучше всего обращаться за консультацией к высококвалифицированным специалистам, например, в медицинский центр «Трит».

Прием у маммолога

В начале приема врач спрашивает пациентку об имеющихся жалобах и симптомах, узнает историю болезни. Для прояснения факторов, влияющих на гормональный фон, важно знать о наличии и регулярности менструального цикла, применяемых средствах контрацепции, возможных беременностях, родах, прерываниях беременности и других гинекологических вмешательствах. На состояние молочных желез влияют перенесенные воспаления и хронические заболевания, работа эндокринной системы.

В качестве методики осмотра могут быть проведены мануальный осмотр, ультразвуковое исследование, назначена маммография и в особо сложных случаях биопсия.

Данные исследований влияют на дальнейшую тактику лечения.

Новообразования в молочных железах

Одним из самых распространенных видов онкологических заболеваний считается рак молочной железы. С увеличением возраста пациентки повышается вероятность появления новообразований. Большинство из них имеют доброкачественный характер. Но оставленные без внимания и должного лечения такие новообразования могут легко перейти в разряд злокачественных.

Для исключения проблем со здоровьем посещайте маммолога вовремя. Запишитесь на прием в медицинском центре «Трит».